Статьи: Ковбой Мальборо - Самый Влиятельный Человек, Которого Не Было


Ковбой Мальборо - Самый Влиятельный Человек, Которого Не Было
Этот мужчина получил прозвище "Самый Влиятельный Человек, Которого Не Было". Действительно, фамилия этого человека вовсе не Мальборо и курил он совсем другие сигареты.

В рекламных кампаниях сигарет Мальборо приняли участие множество мужчин (и, кстати, трое из них уступили в схватке за жизнь раку лёгких). Но этот человек, никогда не собиравшийся сниматься в рекламе стал самым первым и узнаваемым лицом марки. Филипп Моррис, владелец огромной табачной кампании, выведя на рынок новые сигареты под названием Мальборо, позиционировал их как сигареты для дам. Слоган "Мягкие, насколько это возможно" стал революционным уже хотя бы потому, что сигареты для женщин были тогда в диковину. Но увидев обложку журнала Life с портретом некоего Клэренса Лонга, Филипп сразу же сменил всю кампанию.

Журнал Life поместил на свою обложку "настоящего американца". Клэренс был молчаливым ковбоем из Техаса, с коричневой от загара, обветренной кожей, с пронзительным взглядом голубых глаз. Он курил свои собственные самокрутки. Он ездил в город со своего ранчо в 320 000 акров, чтобы побриться и купить молочный коктейль. Он носил синие джинсы и бандану на шее. Он говорил вещи вроде: "Если бы не было породистых лошадей, то женщина была бы самой сладкой штукой на свете".

Когда фото, сделанное Леонардом Маккомбом и рассказ о Лонге появились в Life в 1949 году директор по рекламе компании Морриса Лео Бернетт понял, что значит слово "вдохновение". Вся рекламная кампания Мальборо была переделана. Вместо женской мягкости пришла мужская уверенность, твердость и сила. Сам Клэренс получил несколько тысяч предложений руки и сердца со всего света! В странах, на рынке которых мальборо появились с этой рекламой, продажи выросли в сотни тысяч раз!

На протяжении последующих десятилетий Лео Бернетт и Моррис использовали множество "крутых парней" в своих рекламах. Все работало, но Ковбой Мальборо работал лучше.
До появления в издании Ридерз Дайджест первой статьи о связи курения и рака легких (а это произошло только в 1957 году) Мальборо из марки сигарет. занимавшей менее 1%рынка, стала табачным брэндом № 1 в мире.


Уэйн Макларен (Ковбой Мальборо), 51 - модель. Рак легких. На собрании акционеров компании Филипп Моррис просил ограничить их рекламу табачных изделий.

 
Оценить материал:
Просмотров: 8388607




Переводчик/Translator

↓ Опрос

Вы курите ?

↓ Информация

Если Вам нужна информация о том как бросить курить легко и просто, то вам поможет книга Аллена Карра "Легкий способ бросить курить".
В разделе "Новости" читайте о последних достижениях науки в вопросах борьбы с курением.

↓ Рассылка



↓ Стоит посмотреть